ОСНОВНЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ МЕТОДЫ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рахматуллаев Хумоюн Шафоатович
Аннотация
В то время как стратегии обучения определяются учителем музыки и музыкальной учебной программой в его или ее области, многие учителя в значительной степени полагаются на одну из многих методик обучения, которые появились у последних поколений и быстро развивались во второй половине 20-го века.
Библиографические ссылки
Андерсон, Уильям М. и Патрисия Шехан Кэмпбелл, ред. Мультикультурные перспективы в музыкальном образовании. Рестон, Вирджиния: Национальная конференция музыкальных педагогов, 1989.
Кэмпбелл, Патрисия Шехан. Преподавание музыки по всему миру. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2004.
Дебейки, Майкл Э., доктор медицины, ведущий кардиохирург Музыкального колледжа Бэйлора.
Kertz-Welzel, Alexandra. "Поющая муза: три столетия музыкального образования в Германии". Журнал исторических исследований в области музыкального образования XXVI № 1 (2004): 8-27.
Kertz-Welzel, Alexandra. "Музыкальная дидактика: немецкая концепция и ее сравнение с американской музыкальной педагогикой". Международный журнал музыкального образования (практика) 22 № 3 (2004): 277-286.
Kertz-Welzel, Alexandra. Every Child for Music: Musikpädagogik und Musikunterricht in den USA. Musikwissenschaft/Musikpädagogik in der Blauen Eule, no. 74. Essen, Germany: Verlag Die Blaue Eule, 2006. 3-89924-169-X ISBN.
Raxmatullaev, X. S. (2023). MESOPOTAMIYA (IKKI DARYO ORALIGI) MUSIQASI. Академические исследования в современной науке, 2(9), 102-113.
Raxmatullaev, X. S. (2023). THE EPIC OF ERGENEKON OR THE RETURN OF THE TURKIC PEOPLES. Science and innovation in the education system, 2(1), 15-20.
Raxmatullaev, X. S. (2022). BLIND SON OR INFANT SON? HEROIC EPIC OF TURKISH PEOPLES THROUGH THE EYES OF THE WORLD. Scientific Impulse, 1(5), 1588-1592.
Raxmatullaev, X. S. (2022). THE GREATEST EPIC OF THE TURKIC PEOPLES IS MANAS. Scientific Impulse, 1(5), 1593-1598.
Raxmatullaev, X. S. (2022). ANOTHER LOOK AT THE TURKISH HEROIC EPIC. Scientific Impulse, 1(5), 1585-1588.
Raxmatullaev, X. S. (2023). OSIYO, AVSTRALIYA, SHIMOLIY VA JANUBIY AMERIKA QITALARIDA TARIXGACHA BOLGAN DAVRLARDA MUSIQA. Академические исследования в современной науке, 2(9), 114-120.
Raxmatullaev, X. S. (2023). MUSIQANING KASHF QILINISHI HAQIDAGI NAZARIYALAR. TARIXGACHA BOLGAN DAVR. Solution of social problems in management and economy, 2(4), 70-75.
Raxmatullaev, X. S. (2023). ERAMIZGACHA BOLGAN DAVRLARDA QADIMGI MISR MUSIQASI. Академические исследования в современной науке, 2(9), 97-101.
Маховер, Тод, "Моя виолончель" в Теркле, Шерри (редактор), Вызывающие воспоминания объекты: то, о чем мы думаем, Кембридж, Массачусетс. : MIT Press, 2007. ISBN 978-0-262-20168-1
Пит Мозер и Джордж Маккей, ред. (2005) Community Music: A Handbook. Издательство Russell House Publishing. 1-903855-70-5 ISBN.
Национальные стандарты художественного образования. Рестон, Вирджиния: Национальная конференция музыкальных педагогов (MENC), 1994. 1-56545-036-1 ISBN.
Неврологические исследования, том 19, февраль 1997.
Рати, Джон Дж., доктор медицины. Руководство пользователя по работе с мозгом. Нью-Йорк: Пантеон Букс, 2001.
Rauscher, F.H., et al. "Музыка и выполнение пространственных задач: причинно-следственная связь", Калифорнийский университет, Ирвин, 1994.
Сихор, Карл, "Измерение музыкального таланта", Нью-Йорк, Г. Ширмер, 1915
Сишор, Карл, "Психология музыкального таланта", Бостон, Нью-Йорк [и др.] Сильвер, Бердетт и компания, 1919
Сихор, Карл, "Подходы к науке о музыке и речи", Айова-Сити, Университет, 1933
Сихор, Карл, "Психология музыки", Нью-Йорк, Лондон, McGraw-Hill Book Company, Inc., 1938
Шипперс, Хьюиб. Лицом к музыке. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2010.
Сорче Келлер, Марчелло (1984). "Музыка в высшем образовании в Италии и в Соединенных Штатах: плюсы и минусы традиций и инноваций". Симпозиум. XXIV: 140-147.
Сорче Келлер, Марчелло (1987). "Музыкальное образование в Италии: что-то новое на западном фронте". Международный журнал музыкального образования. 10: 17–19. doi:10.1177/025576148701000103. Код S2CID 144087060.
Сорин-Аврам, Виртоп (2015). "Музыкальное образование: от тестирования почвы до приобретения общей культуры". Procedia - Социальные и поведенческие науки. 191: 2500-4. doi:10.1016/j.sbspro.2015.04.443.
Вайнбергер, Норм. "Влияние искусств на обучение". MuSICa Research Notes 7, № 2 (Весна 200).
www.wikipedia.org