СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Узоков Мухибилло Журабоевич

Ключевые слова: Ключевые слова: экономика, стратегия развития, маркетинг, маркетинговые исследования, информационные технологии, интернет, индустрия информационных технологий, интернет-маркетинг.


Аннотация

Аннотация: В данной статье рассмотрены сущность, роль и
теоретические основы маркетинговых исследовании в условиях глобализации и
развитии национальной экономики. Изучены основные направления и
значимость маркетинговых исследовании в сети интернета.


Библиографические ссылки

Стратегия «Узбекистан-2030», Указ Президента Республики Узбекистан

от 11 сентября 2023 года, №УП-158

Статистический сборник Республики Узбекистан. www.stat.uz.

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и

практика. М., Финпресс, 2009.,389с

Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. М., Высшая школа,

г. 508 стр.