СОВРЕМЕННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Узоков Мухибилло Журабоевич
Keywords: Ключевые слова: экономика, стратегия развития, маркетинг, маркетинговые исследования, информационные технологии, интернет, индустрия информационных технологий, интернет-маркетинг.
Abstract
Аннотация: В данной статье рассмотрены сущность, роль и
теоретические основы маркетинговых исследовании в условиях глобализации и
развитии национальной экономики. Изучены основные направления и
значимость маркетинговых исследовании в сети интернета.
References
Стратегия «Узбекистан-2030», Указ Президента Республики Узбекистан
от 11 сентября 2023 года, №УП-158
Статистический сборник Республики Узбекистан. www.stat.uz.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и
практика. М., Финпресс, 2009.,389с
Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг. М., Высшая школа,
г. 508 стр.