ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Рискулова Айнура Уразали кизи

Ключевые слова: Ключевые слова: Логопедия, логопедические упражнения, нарушения речи, разработка, эффективность, рекомендации.


Аннотация

Аннотация: Данная статья посвящена разработке и анализу
логопедических упражнений, предназначенных для повседневной практики у
лиц с нарушениями речи. Мы провели анализ существующей литературы,
упражнений, изучили их эффективность и предоставляем практические
рекомендации для родителей, педагогов и логопедов.


Библиографические ссылки

Литература

Кодирова, Ф. У. (2023). РОЛЬ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В

РАЗВИТИИ РЕЧИ РЕБЕНКА: ВЫВОДЫ ИЗ НАУЧНЫХ

ИССЛЕДОВАНИЙ. ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ

В МИРЕ, 33(2), 100-104.

Кодирова, Ф. У., Рискулова, А. У. (2023). РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ В РАЗВИТИИ. SCHOLAR, 1(16), 93-101.

Кодирова, Ф. У. (2023). СИНДРОМ ДАУНА И ЕГО КЛИНИКО-

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ. Journal of new century innovations, 41(1),

-153

Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. – СПб.: Изд-во «Творческий

центр Сфера»; М.: Детство-Пресс, 2007. – 470 с.

Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Устранение общего недоразвития речи у детей

дошкольного возраста. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 224 с.

Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. – М.: Изд-во АПН

РСФСР, 1960. – С. 500–507.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

Похожие статьи

Вы также можете начать расширеннвй поиск похожих статей для этой статьи.