ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Рискулова Айнура Уразали кизи
Keywords: Ключевые слова: Логопедия, логопедические упражнения, нарушения речи, разработка, эффективность, рекомендации.
Abstract
Аннотация: Данная статья посвящена разработке и анализу
логопедических упражнений, предназначенных для повседневной практики у
лиц с нарушениями речи. Мы провели анализ существующей литературы,
упражнений, изучили их эффективность и предоставляем практические
рекомендации для родителей, педагогов и логопедов.
References
Литература
Кодирова, Ф. У. (2023). РОЛЬ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В
РАЗВИТИИ РЕЧИ РЕБЕНКА: ВЫВОДЫ ИЗ НАУЧНЫХ
ИССЛЕДОВАНИЙ. ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ
В МИРЕ, 33(2), 100-104.
Кодирова, Ф. У., Рискулова, А. У. (2023). РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
ДЕТЕЙ С ОСОБЕННОСТЯМИ В РАЗВИТИИ. SCHOLAR, 1(16), 93-101.
Кодирова, Ф. У. (2023). СИНДРОМ ДАУНА И ЕГО КЛИНИКО-
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ. Journal of new century innovations, 41(1),
-153
Гвоздев А. Н. Вопросы изучения детской речи. – СПб.: Изд-во «Творческий
центр Сфера»; М.: Детство-Пресс, 2007. – 470 с.
Филичева Т. Б., Чиркина Г. В. Устранение общего недоразвития речи у детей
дошкольного возраста. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 224 с.
Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. – М.: Изд-во АПН
РСФСР, 1960. – С. 500–507.