О ТОМ, КАК НАУЧИТЬ НАС ГОВОРИТЬ ПО-РУССКИ, ИЛИ О ФОРМИРОВАНИИ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ПОДХОДЕ
Баймуратов Темур
Ключевые слова: Ключевые слова: обучение, русский язык как иностранный, метод, приём, субъекты образовательного процесса.
Аннотация
Аннотация. В данной статье автор рассуждает о способах научения устной
речи курсантов военных вузов, исходя из собственной практики, приводит
примеры методов и приемов. Взгляд изнутри поможет методистам и педагогам
понять скрытые проблемы.
Библиографические ссылки
Акишина А.А., Каган О.Е. Учимся учить. Для преподавателя русского
языка как иностранного. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Рус.яз. курсы, 2004. – 256
с.
Пиз А. Язык телодвижений. – М.: Эксмо, 2002. – 224 с.
Умарова Ф. З. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ–ВАЖНОЕ
ПРЕИМУЩЕСТВО БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА //Oriental renaissance:
Innovative, educational, natural and social sciences. – 2022. – Т. 2. – №. Special Issue
– С. 429-434.
Умарова Ф. З. РАЗРАБОТКА ОДНОГО ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ //Journal of new century innovations. – 2023. – Т. 25. – №.
– С. 97-103.
Умарова Ф. З. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО РУССКОМУ
ЯЗЫКУ НА ТЕМУ «НАРЕЧИЕ. РАЗРЯДЫ НАРЕЧИЙ» //ОБРАЗОВАНИЕ
НАУКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ В МИРЕ. – 2023. – Т. 18. – №. 1. – С. 34-
Умарова Ф. З. ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНАЙЗЕРЫ В ПРОЦЕССЕ
ОБУЧЕНИЯ //Journal of new century innovations. – 2023. – Т. 21. – №. 4. – С. 238-
Умарова Ф. З. РОЛЬ РЕФЛЕКСИИ В РАЗВИТИИ
ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ
//Academic research in educational sciences. – 2021. – Т. 2. – №. 6. – С. 63-68.
Умарова Ф. З. КОМПЕТЕНТНОСТЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ КАК
ВЗАИМОДОПОЛНЯЮЩИЕ ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
РАБОТНИКА //Образование через всю жизнь: непрерывное образование в
интересах устойчивого развития. – 2016. – С. 495-497.
Умарова Ф. З. Развитие личности учащегося–залог обеспечения
устойчивого развития //Образование через всю жизнь: непрерывное образование
в интересах устойчивого развития. – 2011. – №. 9. – С. 644-645.