О ТОМ, КАК НАУЧИТЬ НАС ГОВОРИТЬ ПО-РУССКИ, ИЛИ О ФОРМИРОВАНИИ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ПОДХОДЕ

Баймуратов Темур

Ключевые слова: Ключевые слова: обучение, русский язык как иностранный, метод, приём, субъекты образовательного процесса.


Аннотация

Аннотация. В данной статье автор рассуждает о способах научения устной
речи курсантов военных вузов, исходя из собственной практики, приводит
примеры методов и приемов. Взгляд изнутри поможет методистам и педагогам
понять скрытые проблемы.


Библиографические ссылки

Акишина А.А., Каган О.Е. Учимся учить. Для преподавателя русского

языка как иностранного. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Рус.яз. курсы, 2004. – 256

с.

Пиз А. Язык телодвижений. – М.: Эксмо, 2002. – 224 с.

Умарова Ф. З. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ–ВАЖНОЕ

ПРЕИМУЩЕСТВО БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА //Oriental renaissance:

Innovative, educational, natural and social sciences. – 2022. – Т. 2. – №. Special Issue

– С. 429-434.

Умарова Ф. З. РАЗРАБОТКА ОДНОГО ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ //Journal of new century innovations. – 2023. – Т. 25. – №.

– С. 97-103.

Умарова Ф. З. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО РУССКОМУ

ЯЗЫКУ НА ТЕМУ «НАРЕЧИЕ. РАЗРЯДЫ НАРЕЧИЙ» //ОБРАЗОВАНИЕ

НАУКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ В МИРЕ. – 2023. – Т. 18. – №. 1. – С. 34-

Умарова Ф. З. ГРАФИЧЕСКИЕ ОРГАНАЙЗЕРЫ В ПРОЦЕССЕ

ОБУЧЕНИЯ //Journal of new century innovations. – 2023. – Т. 21. – №. 4. – С. 238-

Умарова Ф. З. РОЛЬ РЕФЛЕКСИИ В РАЗВИТИИ

ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ

//Academic research in educational sciences. – 2021. – Т. 2. – №. 6. – С. 63-68.

Умарова Ф. З. КОМПЕТЕНТНОСТЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ КАК

ВЗАИМОДОПОЛНЯЮЩИЕ ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ

РАБОТНИКА //Образование через всю жизнь: непрерывное образование в

интересах устойчивого развития. – 2016. – С. 495-497.

Умарова Ф. З. Развитие личности учащегося–залог обеспечения

устойчивого развития //Образование через всю жизнь: непрерывное образование

в интересах устойчивого развития. – 2011. – №. 9. – С. 644-645.