ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Авторы

  • Махмудова Диёра Акмалевна

Ключевые слова:

Ключевые понятия: произношение, артикуляционные аппарат, речевое дыхание, речевые звуки, голосообразование.

Аннотация

 Аннотация: С рождения ребенка окружает множество звуков: речь людей, музыка, шелест листьев, щебетание птиц и т.п. Но из всех звуков, воспринимаемых ухом ребенка, лишь речевые звуки, и то только в словах, служат целям общения его со взрослыми, средством передачи различной информации, побуждений к действию. В этой статье рассматриваются игровые методы работы с детьми для правильного произношения.

Библиографические ссылки

Ким, И. Н. (2022). СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. In Информационные технологии и цифровое образование: приоритетные направления развития и практика реализации (pp. 25-28).

Ким, И. Н. (2023). ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. In Человек в современном мире: пространство и возможности для личностного роста (pp. 33-36).

Ким, И. Н. ОСОБЕННОСТИ И ФОРМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. ТОШКЕНТ-2021, 34.

Sh.T.Xasanova. Tarixiy obidalar bolalarda milliy g’ururni shakllantirish vositasi sifatida. «Yosh olimlar axborotnomasi» – «Вестник молодых ученых» – «The bulletin of young scientists». №4(1) 2023.ISSN 2181-5186.

Xasanova, S. (2022). ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА КАК ФАКТОР ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ШКОЛЕ. Science and innovation, 1(B8), 2199-2203.

Muratova, M. (2023). NEGATIVE CONSEQUENCES OF BULLYING IN RELATION TO PRESCHOOL CHILDREN. International Journal of Pedagogics, 3(10), 43-47.

Muratova, M. O. R., & Dekhkambaeva, Z. (2022). Maktabgacha Ta'lim Muassasasida Bolalarning Hayot Faoliyati Xavfsizligi. Periodica Journal of Modern Philosophy, Social Sciences and Humanities, 13, 111-113.

Maxmudova, D., & Bahoroy, R. (2023). TECHNOLOGIES OF PREPARING FUTURE TEACHERS FOR PROFESSIONAL ACTIVITY ON THE BASE OF A COMPETENT APPROACH. Modern Science and Research, 2(10), 118-122.

Махмудова, Д. А. (2023). Проблемы цифровой педагогики и развитие цифровой компетентности обучающихся. Лучшие интеллектуальные исследования, 8(1), 143-147.

Maxmudova, D. A. (2023). METHODS OF USING DEVELOPING TECHNOLOGIES IN PRESCHOOL EDUCATION. GOLDEN BRAIN, 1(31), 120-125.

Akmalovna, M. D., Sadriddinovna, B. R., & Qizi, B. E. Z. (2023). MAKTABGACHA TAʼLIMDA RIVOJLANUVCHI TEXNOLOGIYALARINI QOʻLLASH USULLARI. Science and innovation, 2(Special Issue 13), 538-540.

Махмудова, Д. А. (2024). ВЛИЯНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР НА ЛИПУЧКАХ НА РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. GOLDEN BRAIN, 2(1), 199-202.

Ramozonova, B. S., & Maxmudova, D. A. (2023). MALAKAVIY O ‘QUV AMALIYOTIDA BO ‘LAJAK TARBIYACHILARNING KASBIY KOMPETENSIYALARINI RIVOJLANTIRISH METODIKASI. GOLDEN BRAIN, 1(31), 52-56.

Махмудова, Д. А. (2024). ENHANCING NATURAL SCIENCE EDUCATION AND DEVELOPING A SYSTEM OF SCIENTIFIC KNOWLEDGE IN ELEMENTARY SCHOOLS. ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ В МИРЕ, 41(2), 135-136.

Махмудова, Д. А. (2024). ВЛИЯНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ. GOLDEN BRAIN, 2(1), 203-206.

Опубликован

2024-04-06

Как цитировать

Махмудова Диёра Акмалевна. (2024). ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Лучшие интеллектуальные исследования, 18(3), 23–27. извлечено от http://web-journal.ru/index.php/journal/article/view/4275