ВЛИЯНИЕ ОЦЕНКИ НА СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ В ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБРАЗОВАНИИ

Авторы

  • Умарова Ф.З

Ключевые слова:

Ключевые слова: самооценка, взаимооценка, лингвокультурная компетенция, самореализация, рефлексия, фидбек, Интернет-ресурсы.

Аннотация

Аннотация. В статье рассматриваются вопросы о роли оценки в
личностно-ориентированном образовании, о влиянии оценки на
самореализацию обучающегося, формах контроля, рефлексии и обратной
связи как инструментах саморазвития и самооценки. Также уделено внимание
отличию оценивания в ЛОО и традиционном подходе.

Библиографические ссылки

Послание Президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева Олий

Мажлису и народу Узбекистана. 20 декабря 2022 года.

https://www.uzdaily.uz/ru/post/74314

Волошинов А.В. Венок мудрости эллады. – М.: Дрофа, 2003. – 256 с.

Дарвишова, Г. К. (2021). THE ISSUES OF WOMEN AND SOCIETY IN THE

NOVELS OF CHARLOTTE BRONTE. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ

ИСКУССТВО СЛОВА, 4(4).

Джалалова Сайёра. (2022). Проблема интенсификации обучения русскому

языку как иностранному в современной лингводидактической парадигме.

European Journal of Interdisciplinary Research and Development, 10, 301–310.

Retrieved from http://ejird.journalspark.org/index.php/ejird/article/view/274

Кучкаров, В., & Иканова, Л. (2022). THE ROLE OF EDUCATION AND

UPBRINGING IN THE PROFESSIONAL ORIENTATION OF YOUNG

PEOPLE. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ КОНСЕНСУС, 3(2).

Латипов, О.Ж. Коннотативный характер наименований диких птиц в

русском и узбекском языках//ФарДУ. Илмий хабарлар журнали, 2021 йил,

№5, 140-145 б.

Умарова Ф. З. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ–ВАЖНОЕ

ПРЕИМУЩЕСТВО БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА //Oriental renaissance:

Innovative, educational, natural and social sciences. – 2022. – Т. 2. – №. Special

Issue 28. – С. 429-434.

Умарова Ф. З. Развитие личности учащегося–залог обеспечения

устойчивого развития //Образование через всю жизнь: непрерывное

образование в интересах устойчивого развития. – 2011. – №. 9. – С. 644-

Umarova F. Z. Preparedness of teachers for a learner-centered educational

process in school //Lifelong Education: Lifelong education for sustainable

education: Works of international cooperation–V. 8/arr. NA Lobanov; sci. ed.

NA Lobanov, Skvortsov VN Leningr. St. Univ. na AS Pushkin, Res. Inst. soc.-

econ. and ped. probl. of LLL.–SPb.: LSU na AS Pushkin, 2010.–592 p. ISBN

–5–8290–0905–2. – 2010. – С. 347.

Умарова Ф. З. О ВНЕДРЕНИИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО

ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО

ОБРАЗОВАНИЯ //Образование через всю жизнь: Непрерывное

образование для устойчивого развития: тр. междунар. сотрудничества.–Т.

/сост. НА Лобанов; под науч. ред. НА Лобанова и ВН Скворцова. Ленингр.

гос. ун-т им. АС Пушкина, НИИ соц.-экон. и пед. пробл. непрерыв.

образования.–СПб.: ЛГУ им. АС Пушкина, 2009.–512 с. – 2009. – С. 375.

Ширинова, Н. Д. (2010). ПРЕДМЕТНОСТЬ И КАЧЕСТВО: ОТ

СИНКРЕТНОСТИ К ДИСКРЕТНОСТИ. Филологические науки. Вопросы

теории и практики, (2), 198-201.

Ширинова, Н., & Ширинова, Н. (2022). ПОВЫШЕНИЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ КУРСАНТОВ

ЭКОНОМИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО

ЯЗЫКА. Gospodarka i Innowacje., 24, 744-746.

Ikanova, L. S. (2019). The impact of materials development, critical pedagogy

and lgbt’s issue on the language planning and policy. Вестник педагогики: наука и практика, (48), 68-70.

Kenjabayevna, D. G. (2022). The issues of gender, equality and moral problems

in the novel “jane eyre” by charlotte bronte. ACADEMICIA: An International

Multidisciplinary Research Journal, 12(5), 731-735.

Shirinova, N. (2018). USING GAMES IN TEACHING ENGLISH

VOCABULARY FOR STUDENTS OF ENGINEERING. Irrigatsiya va

Meliоratsiya, (3), 89-92.

Shirinova, N., & Abdullayeva, N. (2014). English for You. Study-book for the

intermediate students of irrigation and melioration.

Опубликован

2023-12-12

Как цитировать

Умарова Ф.З. (2023). ВЛИЯНИЕ ОЦЕНКИ НА СТАНОВЛЕНИЕ ЛИЧНОСТИ В ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБРАЗОВАНИИ . Лучшие интеллектуальные исследования, 10(4), 94–100. извлечено от http://web-journal.ru/index.php/journal/article/view/1981