ФЕНОМЕНОЛОГИЯ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННЫХ НАУЧНЫХ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ

Authors

  • Турдикулова Нодира Абдуллажоновна

Keywords:

Ключевые слова: Образование, воспитание, метод, инструмент, дошкольная образовательная организация, школа, учащиеся, социализация, процессы деятельности.

Abstract

Аннотация: В статье собрана информация о субъективном благополучии и психолого-педагогическом и образовательном качестве детей дошкольных образовательных организаций и учащихся младшего школьного возраста.

Author Biography

Турдикулова Нодира Абдуллажоновна

директор Государственной организации дошкольного образования №6 г. Янгиер Сырдарьинской области

References

ЛИТЕРАТУРА.

Rodionovna, M. S. (2023). THE USE OF MODERN TEACHING TECHNOLOGIES IN KOREAN LANGUAGE CLASSES. Central Asian Journal of Literature, Philosophy and Culture, 4(11), 99-106.

Rodionovna, M. S. (2023). FORMATION OF CULTURAL COMPETENCE OF A TEACHER OF KOREAN LANGUAGE AS A SUBJECT OF THEORETICAL RESEARCH. Вестник науки и творчества, (7 (89)), 12-15.

МЕН, С. Р., & АЛИ, Г. Ю. ЗАНЯТИЯ ПО КОРЕЙСКОМУ ЯЗЫКУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ (КИНОФИЛЬМ «집으로»). O ‘ZBEKISTON–KOREYA: O ‘ZARO HAMKORLIKNING BUGUNGI KUNI VA ISTIQBOLLARI, 118.

Kapaeva, M. (2024). INVESTIGATING THE THREE-STEP APPROACH FOR EFFECTIVE KOREAN IDIOM TEACHING. Science and innovation, 3(B2), 194-195.

Kapaeva, M. (2024). ISSUES OF FORMATION OF PHRASEOLOGICAL COMPETENCE IN A FOREIGN LANGUAGE. Science and innovation, 3(B2), 182-184.

Rizayeva, X. U. (2022). MAKTABGACHA TA’LIM TASHKILOTLARINING KUNDALIK TA’LIMIY FAOLIYATI DAVOMIDA MILLIY QADRIYAT TUSHUNCHALARINI BOLA ONGIGA SINGDIRILISH DARAJASI. THE THEORY OF RECENT SCIENTIFIC RESEARCH IN THE FIELD OF PEDAGOGY, 1(4), 129-134.

Rizayeva, X. (2022). MAKTABGACHA YOSHDAGI BOLALARDA MILLIY QADRIYAT TUSHUNCHALARINI SHAKLLANTIRISHDA OILA VA MAHALLANING ROLI. Science and innovation, 1(B8), 2165-2168.

Ризаева, Х. У., & Искандаров, Н. Р. (2023). МАКТАБГАЧА ТАЪЛИМ ЁШИДАГИ БОЛАЛАРДА МЕҲНАТ ТАРБИЯСИНИ ШАКЛЛАНТИРИШ. Лучшие интеллектуальные исследования, 7(1), 89-98.

Ubayevna, R. X. (2023). BATAREYKALAR VA ULARNING BOLA HAYOTIDAGI SALBIY TA’SIRI. Лучшие интеллектуальные исследования, 7(1), 83-88.

Akramova, D. (2022). ACTIVITIES OF FUTURE TEACHERS-PSYCHOLOGISTS IN THE SYSTEM OF PRESCHOOL EDUCATION. Science and Innovation, 1(8), 322-326.

Акрамова, Д. Э. (2023). СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗВИТИЯ МЕХАНИЗМОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГИБКОСТИ У СТУДЕНТОВ КАК ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОСТИ. ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ В МИРЕ, 13(8), 19-23.

Akramova, D. (2022). Bo’lajak pedagog-psixologlarning maktabgacha ta’lim tizimidagi faoliyati. Science and innovation, 1(B8), 322-326.

Akramova, D. (2022). Oliy ta’lim muassalari talabalarida pedagogik-psixologik moslashuvchanlikni mazmun mohiyati. Science and innovation, 1(B8), 2150-2153.

Akramova, D. (2022). THE ESSENCE OF PEDAGOGICAL AND PSYCHOLOGICAL FLEXIBILITY IN STUDENTS OF HIGHER EDUCATION INSTITUTIONS. Science and Innovation, 1(8), 2150-2153.

Bradburn N. The Structure of Psychological Well-Being. Chicago, 1969. 318

Published

2024-09-05

How to Cite

Турдикулова Нодира Абдуллажоновна. (2024). ФЕНОМЕНОЛОГИЯ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СОВРЕМЕННЫХ НАУЧНЫХ И ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ. Лучшие интеллектуальные исследования, 28(1), 189–196. Retrieved from http://web-journal.ru/index.php/journal/article/view/7372