РОЛЬ КОНЦЕРТНОЙ-ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТИ АНСАМБЛЕВОГО МУЗИЦИРОВАНИЯ И ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА
Исмаилов Элиан Фуркатович
Азимов Бахтияр Ганиевич
Ключевые слова: Ключевые слова: высшее профессиональное музыкальное образование, компетенции, основы концертного исполнительства, ансамблевое музицирование.
Аннотация
Аннотация: В данной статье рассматривается проблема формирования специальных профессиональных компетенций студентов факультета «Музыкальной педагогики» Государственной Консерватории Узбекистана. Навыки ансамблевого музицирования, формируемые и приобретаемые в процессе обучения в ВУЗе культуры и искусства, с точки зрения авторов статьи, позволят студентам в дальнейшем применять их как в исполнительской, педагогической, так и культурно-просветительской деятельности.
Библиографические ссылки
Постановление Президента Республики Узбекистан Ш.М.Мирзиёева «О дополнительных мерах по дальнейшему развитию сферы культуры и искусства» 2 февраля 2022 года
Алексеев А.Д. Методика обучения игре на фортепиано. М, 1978.
Муртазина Л.Э. Художественно-эстетическое воспитание студентов вузов культуры и искусств средствами музыкальной деятельности. Казань, 2005.
Сизова Е.Р. Профессиональная компетентность специалиста-музыканта: структура, содержание, методы развития. Горно-Алтайск, 2015.
Телегина Н.О. Исполнительская готовность как фундамент будущей профессиональной деятельности музыканта. Горно-Алтайск, 2013.
Цагарели Ю.А. Психология музыкально-исполнительской деятельности. Санкт-Петербург, 2008.
Цыпин Г.М. Музыкально-исполнительское искусство: теория и практика. Санкт-Петербург, 2001.
Щапов А.П. Фортепианная педагогика. М., 1960.
Нейгауз Г.Г. Об искусстве фортепианной игры