СПЕЦИФИКА ПРЕДМЕТА «ИЗУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РЕПЕРТУАРА ДМШ» В ПОДГОТОВКЕ БАКАЛАВРОВ К ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Исмаилов Элиан Фуркатович

Абдугаппаров Абдуфаттах Абдураззакович

Keywords: Ключевые слова: учебная дисциплина, художественное развитие, педагогический репертуар ДМШ, принципы отбора, методико-педагогический и исполнительский анализ произведения.


Abstract

Аннотация: В данной статье рассматривается специфика учебной
дисциплины «Изучение педагогического репертуара ДМШ» для студентов
факультета «Музыкальной педагогики» Государственной Консерватории
Узбекистана с точки зрения их подготовки к профессиональной деятельности
в системе музыкального образования, предполагающей обширные знания в
области педагогического репертуара и возможность их активного применения
в практике обучения игре на фортепиано.


References

Литература:

Алексеев А.Д. Методика обучения игре на фортепиано. М, 1978.

Вопросы фортепианной педагогики. Вып.4. Сборник статей под общей

редакцией В.Натансона. М., 1976.

Кулова Е.К. Роль и значение репертуара в воспитании музыканта. М., 1988.

Муртазина Л.Э. Концертный репертуар и его роль в художественно-

эстетическом воспитании. М., 2014.

Перминова М.О., Соломатин С.П. Изучение современного советского и

зарубежного педагогического репертуара детских музыкальных школ. М.,

Салдаева Г.М. К проблеме художественного развития пианиста: системность

и последовательность в построении учебного репертуара. М., 2017.

Специальное фортепиано. Учебная программа для детских школ музыки и

искусств. Ташкент, 2019.

Щапов А.П. Фортепианная педагогика. М., 1960.

Most read articles by the same author(s)