СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАИМСТВОВАНИЙ В ЯЗЫКЕ РЕКЛАМЫ

Authors

  • Мелибоева З. М.
  • Мамаджанова Г.М.

Keywords:

Ключевые слова: заимствования, рекламный язык, лексические особенности, стилистические приемы, креатив, эффективность, рекламные кампании.

Abstract

Аннотация: Статья исследует роль и значение заимствований в рекламных текстах. Авторы анализируют, как лексические и стилистические особенности заимствований воздействуют на аудиторию и создают креативные образы. Статья также рассматривает языковые стратегии и приемы, используемые в рекламных текстах, и предоставляет примеры успешных рекламных кампаний.

References

ЛИТЕРАТУРА:

Алемасов Д. Самозаимствования в китайском языке. URL:

http:/ /www.daochinasite.com/study/zijieyu.shtml (дата обращения: 6.10.2023)

Бойко С. А. Англицизмы в современном русском языке: лингвоэтнический аспект // Экология языка и коммуникативная практика. 2014 № 2 С. 32–43.

Борисова О. С. Пути и источники заимствования в китайском языке // Альманах современной науки и образования. Тамбов : Грамота, 2008 № 8 Ч. 1 С. 21–25.

Володарская Е. Ф. Заимствования как отражение русско-английских контактов // Вопросы языкознания. 2002 № 4 С. 102–104.

Крысин Л. П. О русском языке наших дней //Изменяющийся языковой мир. Пермь, 2002 URL: http://www.philology.ru/linguistics2/krysin-02.htm (дата обращения: 05.10.2023).

Published

2023-10-25

How to Cite

Мелибоева З. М., & Мамаджанова Г.М. (2023). СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАИМСТВОВАНИЙ В ЯЗЫКЕ РЕКЛАМЫ. Лучшие интеллектуальные исследования, 7(2), 87–90. Retrieved from https://web-journal.ru/journal/article/view/904