ЗНАЧЕНИЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

Authors

  • Ким И.Н.

Keywords:

Keywords: Digitalization, preschool education, technological resources,online platforms.

Abstract

Abstract: The article discusses the features and possibilities of digitalization in the field of preschool education.

References

Байбородова, Л. В. Трансформация дидактических принципов в условиях цифровизации образования / Л. В. Байбородова, Н. В. Тамарская // Педагогика. — 2020. — № 7. — С. 22— 30.

Беляев, Г. Ю. Социально-цифровая среда как источник новых возможностей и новых рисков для современного образования / Г. Ю. Беляев // Отечественная и зарубежная педагогика. — 2020. — Т. 1.— № 4 (69). — С. 109—123.

Веракса, Н. Е. Проблема средств в цифровом обучении / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса // Педагогика. — 2020. — № 4. — С. 19—26.

Денисенкова, Н. С. Развитие дошкольников в эпоху цифровой социализации / Н. С. Денисенкова, Т. А. Красило // Современное дошкольное образование. Теория и практика. — 2019. — № 6. — С. 50—57.

Published

2023-09-12

How to Cite

Ким И.Н. (2023). ЗНАЧЕНИЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ. Лучшие интеллектуальные исследования, 4(2), 55–57. Retrieved from https://web-journal.ru/journal/article/view/508