ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКЕ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Authors

  • Ким Ирина Николаевна

Keywords:

Ключевые слова: диагностика речевого развития, особенности развития речи, методы диагностики и оценки речевого развития.

Abstract

Аннотация: В данной статье рассматриваются вопросы готовности студентов к педагогической диагностике речевого развития дошкольников.

References

Ким, И. Н. (2023). ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ. In Наука, технологии, инновации для развития экономики и общества (pp. 37-39).

Ким, И. Н. (2023). ЗНАЧЕНИЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ. Лучшие интеллектуальные исследования, 4(2), 55-57.

Ким, И. Н. (2023). ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ. In Человек в современном мире: пространство и возможности для личностного роста (pp. 33-36).

Терехова, О. Е. (2023). Сущность, содержание и механизм формирования нравственных чувств старших дошкольников. GOLDEN BRAIN, 1(17), 107-112.

Терехова, О. (2023, May). Conference on Multidisciplinary Research (Vol. 1, No. 2, pp. 11-14). Воображение как фактор развития творческих способностей дошкольников. In International

Максмудова, Д.А. (2023). Методы использования развивающих технологий в дошкольном образовании. Золотой мозг , 1 (31), 120-125.

Махмудова, Д. А. (2023). Проблемы цифровой педагогики и развитие цифровой компетентности обучающихся. Лучшие интеллектуальные исследования, 8(1), 143-147.

Ким, И. Н. (2021). ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОЕ НАПРАВЛЕНИЕ. In Человек в современном мире: пространство и возможности для личностного роста (pp. 75-79).

Ким, И. Н. (2021). ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ STEAM-ТЕХНОЛОГИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ. In Современная наука. XXI век: научный, культурный, ИТ контекст (pp. 96-99).

Barno, E. (2023). OʻZBEKISTONDA MAKTABGACHA TALIM MUASSASALARINING ZAMONAVIY TIZIMI. Research Focus International Scientific Journal, 2(3), 103-105.

Published

2024-03-29

How to Cite

Ким Ирина Николаевна. (2024). ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКЕ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Лучшие интеллектуальные исследования, 18(1), 61–43. Retrieved from https://web-journal.ru/journal/article/view/4046