ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР СВЯЗАННЫХ С ПРИРОДОЙ.
Keywords:
Ключевые слова: Игра как метод экологического воспитания. Виды игр в экологическом воспитании. Предметные игры. Настольно-печатные игры. Словесные игры. Методика проведения подвижных игрAbstract
Аннотация: В статье рассматривается роль развивающих игр в образовании, игры в формировании экологической культуры. Виды игр в экологическом воспитании дошкольников и так же Формы организации и методика обучения игре.
References
Юный эколог» С. Н. Николаева, Мозаика синтез. Москва. 2001 г.
«Добро пожаловать в экологию» О.А. Воронкевич, «Детство -пресс» 2003г, Санкт Петербург
С.Л. Новоселовой Развитие мышления в раннем возрасте. - М.: Педагогика, 1978. – 160 с.
«Экологическое воспитание в детском саду» О.А. Соломенникова, Мозаика Синтез, Москва, 2006г
Sadikova, D. K. (2023). ORGANIZATION OF CREATIVE ACTIVITIES IN PRESCHOOL EDUCATION. European International Journal of Pedagogics, 3(02), 31-35.
Садикова, Д. Х. (2023). ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ STEAM ТЕХНОЛОГИЙ. Лучшие интеллектуальные исследования, 4(2), 5-11.
Sadikova, D. (2022). DEVELOPMENT OF PROFESSIONAL KACHESTV STUDENTS OF PRESCHOOL EDUCATION ON THE BASIS OF INNOVATIVE EDUCATION TECHNOLOGY-AS AN ACTUAL EDUCATIONAL PROBLEM. European International Journal of Multidisciplinary Research and Management Studies, 2(06), 46-50.
Sultansaidova, M. (2023). BO’LAJAK TARBIYACHILARNI KASBGA YO’NALTIRIB O’QITISHDA METODIK TAYYORGARLIKNI TAKOMILLASHTIRISH. Академические исследования в современной науке, 2(5), 107-109.
Gaynazarova, G. A., Matnazarova, K. O., & Parpiyev, O. O. (2023). FACTORS AND METHODS OF PREPARING STUDENTS FOR PROFESSIONAL ACTIVITIES IN THE CONDITIONS OF INDIVIDUAL TRAINING. Academia Repository, 4(12), 131-135.
Ibraimov, X., & Gaynazarova, G. (2023). THE CONTENT OF PREPARING STUDENTS FOR PROFESSIONAL ACTIVITY IN THE PROCESS OF INDIVIDUAL EDUCATION. Science and innovation, 2(B12), 330-333.
Gaynazarova, G. A., & Bahronovna, I. Z. (2023). MEDIASAVODXONLIKNING YOSH AVLOD MA’NAVIYATIGA TA’SIRI. WORLD OF SCIENCE, 6(11), 123-128.
https://xreferat.com/71/6516-1-igra-metod-oznakomleniya-doshkol-nikov-s-prirodoiy.html