ТРУДНОСТИ ОСВОЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ ВОЕННЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

Authors

  • Акрамова Наргиза Соидрахимовна

Keywords:

Ключевые слова: русский язык как иностранный, коммуникативные навыки, узбекские студенты, межъязыковая интерференция, орфографические ошибки, грамматические ошибки, профессионально ориентированное обучение.

Abstract

Аннотация: В данной статье  говорится о трудностях и типичных ошибках узбекских студентов при изучении русского языка как иностранного. В качестве основного материала исследования выступают письменные работы и устные высказывания обучающихся. В статье указываются основные трудности освоения русского языка, связанные с фонетическими и грамматическими особенностями родного для студентов узбекского языка. Описываются типичные орфографические и грамматические ошибки, способные создать серьёзные барьеры в процессе коммуникации с носителями русского языка. Делается вывод о необходимости учитывать отличительные особенности узбекского языка и культуры в сопоставлении с русской лингвокультурой в целях продуктивной работы над устранением ошибок в речи обучающихся.

References

Александров А. Ю., Петухова М. Е., Симулина И. А., Кожемякова Е. А. Русский язык и проблемы социокультурной адаптации иностранных граждан в Российской Федерации. 2015. С. 109–115.

Анисимова И. Н. Функционально-семантические особенности адъективных лексем в составе пейзажного описания художественного текста. 2012. № 1. С. 200–206.

Анисимова И. Н., Игнатьева Е. А. Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии. 2016. С. 19–22.

Published

2024-02-13

How to Cite

Акрамова Наргиза Соидрахимовна. (2024). ТРУДНОСТИ ОСВОЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ ВОЕННЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ. Лучшие интеллектуальные исследования, 14(5), 84–88. Retrieved from https://web-journal.ru/journal/article/view/3089