ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНОСТИ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ И ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Keywords:
Ключевые слова: Духовность, образование, воспитание, восточные алламы, семья, организации дошкольного образования. родители, семейные ценностиAbstract
Абстрактный: Чтобы добиться успеха в любой области, человек должен в первую очередь быть духовным. Духовность находится в человеке, прежде всего, через материнское молоко, любовь, образование, мудрые слова предков, учения и наставления предков, а также богатые уроки жизни.Она формируется, развивается и совершенствуется под тайной. В данной статье изложены взгляды на факторы формирования духовности детей в семье и дошкольных образовательных организациях.
References
Абдурахимова Д.А. Основы духовно-нравственного воспитания учащихся младшего школьного возраста (по материалам фольклора) Монография Ташкент-2016
Кошифи Х.В. «Панднома». Ташкент, 1994, стр. 66.
Норбошева, М. А. (2021). ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ О СЕМЬЕ. ИННОВАЦИИ В ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ, 4(6).
Akramova, D. (2022). ACTIVITIES OF FUTURE TEACHERS-PSYCHOLOGISTS IN THE SYSTEM OF PRESCHOOL EDUCATION. Science and Innovation, 1(8), 322-326.
2. Акрамова, Д. Э. (2023). СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗВИТИЯ МЕХАНИЗМОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГИБКОСТИ У СТУДЕНТОВ КАК ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОСТИ. ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ В МИРЕ, 13(8), 19-23.
Akramova, D. E., & qizi Azimova, X. D. (2023, January). MAKTABGACHA TA’LIM YO ‘NALISHI TALABALARIDA IJODIY TAFAKKURNI RIVOJLANTIRISH METODIKASI. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 2, pp. 382-385).
Akramova, D. E., & qizi Suvonqulova, M. D. (2023, January). RIVOJLANTIRUVCHI MARKAZLARDA BOLALARNI MAKTABGA TAYYORLASH VA MILLIY QADRIYATLAR NAMUNALARIDAN FOYDALANISHNING AFZALLIGI. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 2, pp. 393-396).
Akramova, D. E., & qizi Ne’matova, S. S. (2023, January). BO ‘LAJAK PEDAGOGLARNING KASBIY SIFATLARINI RIVOJLANTIRISHDAGI OMILLAR. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 2, pp. 390-392).
Akramova, D. E., & qizi Axmedova, N. B. (2023, January). MAKTABGACHA TA’LIM TASHKILOTI RAHBARINING BOSHQARUV MADANIYATINI SHAKLLANTIRISH PEDAGOGIK MUAMMO SIFATIDA. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 2, pp. 386-389).
Акрамова, Д. Э., & Бобомуродова, О. Б. (2023, January). ТАРБИЯ МЕТОДЛАРИ ВА УСУЛЛАРИ ҲАҚИДА ТУШУНЧА. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 2, pp. 352-354).
Акрамова, Д. Э., & қизи Тожихонова, Л. У. (2023, January). ТАРБИЯ–ИЖТИМОИЙ-ПЕДАГОГИК ҲОДИСА ВА ЖАРАЁН СИФАТИДА. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 2, pp. 375-377).
Акрамова, Д. Э., & қизи Бозорбоева, Д. А. (2023, January). ЖАМОА–ТАРБИЯ ОБЪЕКТИ ВА СУБЪЕКТИ СИФАТИДА. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 2, pp. 355-357).
Акрамова, Д. Э., & Йўлдошева, Н. (2023, January). ТАРБИЯ МЕТОДЛАРИ МАЖМУИ. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 2, pp. 362-364).
Акрамова, Д. Э., & қизи Рахимберганова, М. М. (2023, January). ПЕДАГОГИК ЖАРАЁНДА ТАРБИЯНИНГ МАЗМУНИ. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 2, pp. 372-374).
Акрамова, Д. Э., & қизи Давронова, Ж. С. (2023, January). ТАРБИЯ ТИЗИМИ ВА УНИНГ ТАРКИБИЙ ҚИСМЛАРИ. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 2, pp. 358-361).
Акрамова, Д. Э., & Жасур, С. (2023, January). МИЛЛИЙ-МАЪНАВИЙ ТАРБИЯ, УНИНГ ТИЗИМИ ВА МОҲИЯТИ. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 2, pp. 349-351).
Акрамова, Д. Э., & Нунназарова, Д. (2023, January). ТАРБИЯНИНГ МАҚСАДИ ВА ВАЗИФАЛАРИ. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 2, pp. 369-371).
Ergashevna, A. D. (2023). TARBIYALANUVCHILARDA MOSLASHUVCHANLIK MEHANIZMLARINI TAKOMILLASHTIRISH DOLZARB MUAMMO SIFATIDA. Journal of new century innovations, 23(2), 169-173.
Ergashevna, A. D. (2023). TALABALARDA PEDAGOGIK-PSIXOLOGIK MOSLASHUVCHANLIK MEHANIZIMLARINI RIVOJLANTIRISH TEHNOLOGIYALARINI TAKOMILLASHTIRISH BUGUNGI MUOMMO SIFATIDA. PEDAGOGS jurnali, 26(1), 13-17.
Akramova, D. (2022). Bo’lajak pedagog-psixologlarning maktabgacha ta’lim tizimidagi faoliyati. Science and innovation, 1(B8), 322-326.
Akramova, D. (2022). Oliy ta’lim muassalari talabalarida pedagogik-psixologik moslashuvchanlikni mazmun mohiyati. Science and innovation, 1(B8), 2150-2153.