КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Authors

  • Нурбаева И.Т.
  • Ким Анжелика Викторовна
  • Попова Милана Станиславовна

Keywords:

Ключевые слова: современные требования, повышения квалификации, образования, организованная деятельность, компетенции, творческая деятельность, инновационные технологии.

Abstract

Аннотация: всем нам известно, что сегодня в стране ведется беспрецедентная работа по развитию неразрывно связанных между собой систем дошкольного, школьного, высшего образования, научно-исследовательских учреждений. Однако не секрет, что до начала нынешних реформ сфера дошкольного образования оставалась без внимания.

А ведь именно она имеет огромное значение в жизни общества как самое главное звено в воспитании детей. Забота и внимание, уделяемые этой сфере, закладывают основу будущего прогресса. С учетом этого мы впервые создали в нашей стране Министерство дошкольного образования.

References

Указ Президента Республики Узбекистан Мирзиёева Ш.М «О мерах по дальнейшему совершенствованию дошкольного образования» от 30 сентября 2017 года № УП – 5198.

Грошева И.В. и друг. “Илк қадам” мактабгача таълим муассасасининг Давлат ўқув дастури. Т.: 2018.

Государственные требования Республики Узбекистан к развитию детей раннего и дошкольного возраста. 3 июля 2018 г. ПП № 3032.

Концепция развития системы дошкольного образования Республики Узбекистан до 2030 года. №ПП-4312 08.05.2019. Национальная база данных законодательства, 10.05.2019 г., № 07/19/4312/3106; 09.10.2020 г., № 07/20/4857/1357

Нурбаева, И. Т. (2023, January). РОЛЬ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. In INTERNATIONAL SCIENTIFIC CONFERENCE" INNOVATIVE TRENDS IN SCIENCE, PRACTICE AND EDUCATION" (Vol. 2, No. 1, pp. 43-50).

Нурбаева, И. Т. (2023). ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В УСЛОВИЯХ УЗБЕКИСТАНА. Analysis of world scientific views International Scientific Journal, 1(3), 103-114.

Нурбаева, И. (2022). МЕТОДЫ И ФОРМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования, 1(24), 98-100.

Nurbayeva, I. T., & qizi Omonhonova, M. S. (2023, January). MAKTABGA TAYYORLASH- MAKTABGACHA YOSHDAGI BOLALARNI O ‘QITISH VA TARBIYALASHNING ENG MUHIM VAZIFALARIDAN BIRI SIFATIDA. In INTERNATIONAL CONFERENCES (Vol. 1, No. 2, pp. 613-616).

Нурбаева, И. Т. (2023). ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ. ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ БУДУЩЕМУ ПЕРВОКЛАССНИКУ?. Modern Scientific Research International Scientific Journal, 1(6), 16-21.

Nurbaeva, I. T. (2023, September). MODERN APPROACHES TO THE PROBLEM OF READINESS OF CHILDREN FOR SCHOOL EDUCATION. In INTERNATIONAL SCIENTIFIC CONFERENCE" SCIENTIFIC ADVANCES AND INNOVATIVE APPROACHES" (Vol. 1, No. 3, pp. 75-80).

Нурбаева, И. Т., Солихова, З. Р., & Мирхосилова, Л. М. (2023). СЕМЬЯ И ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. Modern Scientific Research International Scientific Journal, 1(6), 22-26.

Нурбаева, И. Т. ПРОЕКТ САМООБРАЗОВАНИЯ STEAM-ТЕХНОЛОГИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ACADEMIC RESEARCH JOURNAL-In Volume 2, issue 3 of Academic Research Journal 14.05. 2023. FOR PUBLICATION OF PAPER ENTITLED.

Nurbaeva, I. T.2023). RIVOJLANTIRUVCHI MARKAZLARDA BOLALARNI MAKTABGA TAYYORLASH METODIKASINI TAKOMILLASHTIRISH. Results of National Scientific Research International Journal, 2(3), 208-214.

To’lqinovna, N. I. (2023). RIVOJLANTIRUVCHI MARKAZLARDA BOLALARNI MAKTABGA TAYERLASH VA MILLIY QADRIYATLAR NAMUNALARIDAN FOYDALANISHNING AFZALLIGI. ОБРАЗОВАНИЕ НАУКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ В МИРЕ, 13(8), 6-1

Нурбаева, И. Т. (2023). СПОСОБСТВОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЮ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА. Science and innovation, 2(Special Issue 5), 790-794.

Published

2024-01-13

How to Cite

Нурбаева И.Т., Ким Анжелика Викторовна, & Попова Милана Станиславовна. (2024). КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. Лучшие интеллектуальные исследования, 12(4), 119–124. Retrieved from https://web-journal.ru/journal/article/view/2857

Most read articles by the same author(s)