СОВРЕМЕННОЕ ВИДЕНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ

Мадаминов Б.Ш.

Ключевые слова: Ключевые слова: технологии, обучение, физическая культура, оптимизация, умение, средства.


Аннотация

Аннотация. В статье рассматривается сочетание информационно-коммуникационных технологий с предметом физической культуры и спортом. ИКТ служит совершенствованию учебного процесса, помогает оформлению основной документации по планированию учебного процесса преподавателями физической культуры, а также совершенствованию приобретенных навыков выполняемых упражнений, тем самым увеличивая моторную плотность занятия. Излагаются ключевые положения Современных информационных технологий Интернет-ресурсов, позволяющие преподавателю достичь максимальных результатов в решении многих задач.


Библиографические ссылки

Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 203. 192с.

Исмоилов А.Ф. «ИТО – Ростов -2010» - Дядюшкина Т.С. Использование информационных технологий на уроках физической культуры.

Каримов И.А. Миллий истиқлол мафкураси-халқ этиқоди ва буюк келажакка ишончдир.-Т.: Ўзбекистон, 2000.-37б.

Mamirova, D. T. (2022). РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНОЙ ПОДГОТОВКЕ В ВУЗАХ ИСКУССТВА И КУЛЬТУРЫ. Journal of Integrated Education and Research, 1(6), 107-113.

Мамирова, Д. Т. (2019). Влияние Восточного наследия на формирование совершенствования личности. Научный вестник Наманганского государственного университета.

Мамирова, Д. Т. (2019). Взаимосвязь физической культуры и воспитания профессионального мастерства в подготовке будущих специалистов актерского профиля. Физическая культура: воспитание, образование, тренировка, (2), 18-19.

Tavakulovna, M. D. (2019). Osnovy organizatsii i upravleniya massovymi vidami sporta v sisteme nepreryvnogo obrazovaniya. Uchenyye zapiski universiteta Lesgafta, (7), 173.