МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ ФИЗИКИ, МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

Иманкулов Закиржон Иманкулович

Джалалова Азиза Баходыровна

Keywords: Ключевые слова: Межпредметные связи, этапы, ступени, обучения, учащимися, внутренний, внешний, учебный план, дидактика, диалектика, учитель.


Abstract

Аннотация. В настоящей статье рассматривается методику обучения
учащихся использованию межпредметных связей в учебной деятельности.
Его можно разбит на девять этапа и трех ступеней. Хотелось бы заметить, что
выделенные ступени и этапы довольно условны. Также весьма условно
распределено использование их по классам Основная цель использования
ступеней и этапов состоит, во-первых, в упорядочении. работы учителей по
реализации межпредметных связей в преподавании, во-вторых, они позволяют
судить достигнутых в работе результатах обучения, в-третьих, дают
возможность оценить степень овладения учащимися умением переносить и
использовать знания, полученные на занятиях смежных дисциплин.


References

Литература.

Государственный образовательный стандарт высшего профессионального

образования КР, направление: 550200 физико-математическое образование,

квалификация: бакалавр, Бишкек 2021.

Антипов, И.Н. О преподавании информатики в младших классах //

Информатика и образование. – 2013. – № 5. – С. 46.

Браже Т.Г. Интеграция предметов в современной школе // Литература в

школе. - 2014. - № 5. - С. 150-154.

Иванова М.А. Межпредметные связи на уроках информатики. Информатика

и образование. - 2010. - № 6. - С. 56.

Колягин Ю. М., Алексеенко О.Л. Интеграция школьного обучения //

Начальная школа. – 2011 – № 9. – С.28-31

Ухабина, Е. А. Межпредметные связи математики и физики // Молодой

ученый. — 2023. — № 18 (465). — С. 253-255.