ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАСЛЕДИЯ ВОСТОЧНЫХ МЫСЛИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Атабаев Шапулат Эшпулатович
Хакимова Мехинбону Умиджон кизи
Keywords: Ключевые слова: Наследие восточных мыслителей, духовно-нравственное воспитание, развитие мышления, привитие любви к чтению и творчеству.
Abstract
В статье рассматриваются возможности использования наследия восточных мыслителей в процессе начального образования. Наследие восточных мыслителей представляет собой богатую сокровищницу мудрости и знаний, которые могут быть использованы для воспитания и развития детей. Оно содержит глубокие философские идеи, нравственные ценности, практические советы по воспитанию и обучению детей.
References
Использование наследия восточных мыслителей в процессе обучения младших школьников (А.Н. Ибрагимова, 2021 г.).
Роль наследия восточных мыслителей в духовно-нравственном воспитании детей (Н.М. Абдуллаева, 2020 г.).
Наследие восточных мыслителей как источник воспитания нравственности у детей (С.А. Рахимова, 2019 г.).
Народная педагогика в воспитательном процессе начального школьного образования. Boshlang'ich ta'limda innovatsiyalar, 1(1). (Ataboyev, S.,2022).