КОРРЕКЦИОННО – ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ЗАНЯТИЯХ УЧИТЕЛЯ – ЛОГОПЕДА

Мубаракова М. Б.

Бекманова Ж. А

Ключевые слова: Ключевые слова: нарушения звукопроизношения, коррекционное обучение, фонематическое недоразвитие, логопедические приемы, автоматизация звуков, дошкольное учреждение, образовательные программы, коллективная работа, индивидуальные занятия.


Аннотация

Аннотация: В современном дошкольном образовании невозможно
обойтись без коррекционной работы учителей-логопедов. Часто педагогам
приходится сталкиваться с проблемами нарушений речи у дошкольников,
поэтому необходимо организовывать своевременную коррекционную помощь
детям.


Библиографические ссылки

Литература:

Волкова Г.А. Психолого-логопедическое исследование детей с нарушениями

речи. М.: Детство-Пресс, 2007.

Фадина, Г. В. Использование логопедических игр в коррекции речевого

развития детей / Г. В. Фадина, Н. В. Корогодина // Дошкольное образование:

опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. - № 3.

Инновации в логопедическую практику: сб. ст./ Метод. Пособие для ДОУ/

Сост. Громова О.Е. М.: Линка-Пресс, 2018.

Селиверстов В.И. Понятийно-терминологический словарь логопеда М.:

ВЛАДОС, 1997.

Чиркина, Г. В. Обследование звуковой стороны речи. Обследование

понимания речи // Методы обследования речи у детей / Под ред. И. Т.

Власенко. – Москва, 1998.

Борисова Е. А. Индивидуальные логопедические занятия с дошкольниками.

Методическое пособие – М.: ТЦ Сфера, 2008. - 64 с.