РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ЛАБОРАТОРИИ В АГРАРНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Норалиев Н.Х
Abstract
Аннотации
В статье рассматривается роль и значение виртуальных лабораторий в
аграрном образовании. Современные тенденции развития информационных
технологий предоставляют новые возможности для образовательного процесса,
и виртуальные лаборатории занимают в этом ключевое место. Они позволяют
студентам аграрных вузов и колледжей проводить эксперименты и практические
занятия в цифровой среде, что особенно важно в условиях ограниченного
доступа к реальным лабораторным установкам и оборудованию. В статье
анализируются основные преимущества использования виртуальных
лабораторий, такие как доступность, экономическая эффективность,
безопасность и возможность многократного повторения экспериментов. Также
рассматриваются текущие примеры внедрения виртуальных лабораторий в
аграрное образование и обсуждаются перспективы их развития и интеграции в
учебный процесс. Делается вывод о том, что виртуальные лаборатории могут
значительно повысить качество подготовки специалистов аграрного профиля,
обеспечивая их современными знаниями и навыками, соответствующими
требованиям современного аграрного сектора.
References
Список литературы
Noraliev N.Kh., Juraev I.R. Smart technologies in agriculture. European Scholar
Journal(ESJ) Available. Onlineat: https://www.scholarzest.comVol. 4 No.04,April
ISSN: 2660-5562
.Норалиев Н.Х., Юсупова Ф.Э. -Цифровые технологии в сельском хозяйстве.
Вопросы науки и образования, электронный журнал. № 8(92), 2020. Стр. 4-11.
Москва 2020 г.
Норалиев Н.Х., Юсупова Ф.Э., Кувандиков А. Точное земледелие в цифровом
сельском хозяйстве.- Вестник науки и образования, 2020, №23-3 (101), стр.14-
Норалиев Н.Х., Ташбаев У.В., Хайдаралиев Н. - Развитие электронного
образования как фактор повышения качества образования. - Вопросы науки и
образования, 2018, 10 (22), стр. 42-44
Sasongko W. D., Indah W. Virtual lab for vocational education in Indonesia:
A review of the literature // AIP Conference Proceedings. Vol. 2194, № 1. P.
AIP Publ. LLC, 2019. DOI: https://doi.org/10.1063/1.5139845.