ОВЛАДЕНИЕ КУЛЬТУРОЙ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА В СОВМЕСТНОЙ РАБОТЕ ПИАНИСТА С УЗБЕКСКИМ НАРОДНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ ГИДЖАК

Исмаилов Элиан Фуркатович,

Тоиров Акбар Зоир ўғли

Keywords: Ключевые слова: исполнительская культура, совместная работа пианиста и инструменталиста над произведением, штриховая работа, ансамблевая гармония.


Abstract

Аннотация: В данной работе обосновываются роль и значение
инструментальной исполнительской культуры музыканта в системе его
профессиональных качеств. В статье проанализированы основные
содержательные компоненты работы пианиста с узбекским народным
инструментом гиджак, в частности – специфические особенности исполнения
штрихов, исполнительское мастерство, способность к художественной
интерпретации музыкальных произведений.


References

Литература:

Благой Д. Искусство камерного ансамбля и музыкально-педагогический

процесс. М., 1979.

Вопросы фортепианного исполнительства. Вып.1 М., 1965.

Готлиб А. Основы ансамблевой техники. М., 1971.

Иванова В.В. Структура и содержание исполнительской культуры

музыканта. М., 2011.

Ивахненко А.А. Развитие исполнительской культуры педагога-музыканта

как путь защиты от профессиональной деквалификации. М., 2015.

Казакбаева М.С. Особенности работы концертмейстера с узбекскими

народными инструментами (на примере «Концерта-Рапсодии» композитора

М.Бафоева). М., 2017.

Камерный ансамбль. Педагогика и исполнительство. М., 1979.

Комурджи Р.З. Содержание исполнительской культуры музыканта. М., 2017.

Равчеева Н.А. Об обучении искусству концертмейстера в ДМШ. Оренбург,

Савшинский С.А. Работа пианиста над музыкальным произведением. М.,

Most read articles by the same author(s)